среда, 8 августа 2012 г.

образец заявления на проведение сверки расчетов по налогам






TaxMinimum - Налоговый минимум: Сверка расчетов с налоговой. Проведение сверки по заявлению налогоплательщика

Глава 1. Сверка расчетов с налоговой

1.3. Проведение сверки по заявлению налогоплательщика

Чтобы произвести сверку, бухгалтер должен составить реестр начисленных и перечисленных сумм налогов. Реестр оформляется по каждому налогу, который уплачивает организация. В одну графу заносятся начисленные суммы, в другую - уплаченные. Кроме того, по уплаченным суммам в отдельной графе указываются номер и дата платежного поручения, которым уплачен налог. Этот реестр подписывается руководителем и главным бухгалтером и заверяется печатью организации. Рекомендуется составить реестр в двух экземплярах: один сдается в налоговую инспекцию, второй остается у организации.

Согласно Регламенту организации работы с налогоплательщиками, плательщиками сборов, страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и налоговыми агентами, утвержденному Приказом ФНС России от 9 сентября 2005 г. N САЭ-3-01/444@. сверка расчетов с бюджетом по инициативе налогоплательщика может быть произведена в любое время.

Здесь и далее: понятие налогоплательщик включает в себя плательщика сборов и налогового агента.

Налогоплательщик, который принял решение о проведении сверки, должен подать в налоговую инспекцию заявление о проведении сверки. Оно может быть представлено в налоговый орган лично или направлено по почте.

Заявление составляется в произвольной форме. В нем следует указать:

- наименование организации {желательно также ИНН и КПП);

- виды налогов, расчеты по которым следует проверить;

source


Комментариев нет:

Отправить комментарий