TaxMinimum - Налоговый минимум: Сверка расчетов с налоговой. Проведение сверки по заявлению налогоплательщика
Глава 1. Сверка расчетов с налоговой
1.3. Проведение сверки по заявлению налогоплательщика
Чтобы произвести сверку, бухгалтер должен составить реестр начисленных и перечисленных сумм налогов. Реестр оформляется по каждому налогу, который уплачивает организация. В одну графу заносятся начисленные суммы, в другую - уплаченные. Кроме того, по уплаченным суммам в отдельной графе указываются номер и дата платежного поручения, которым уплачен налог. Этот реестр подписывается руководителем и главным бухгалтером и заверяется печатью организации. Рекомендуется составить реестр в двух экземплярах: один сдается в налоговую инспекцию, второй остается у организации.
Согласно Регламенту организации работы с налогоплательщиками, плательщиками сборов, страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и налоговыми агентами, утвержденному Приказом ФНС России от 9 сентября 2005 г. N САЭ-3-01/444@. сверка расчетов с бюджетом по инициативе налогоплательщика может быть произведена в любое время.
Здесь и далее: понятие налогоплательщик включает в себя плательщика сборов и налогового агента.
Налогоплательщик, который принял решение о проведении сверки, должен подать в налоговую инспекцию заявление о проведении сверки. Оно может быть представлено в налоговый орган лично или направлено по почте.
Заявление составляется в произвольной форме. В нем следует указать:
- наименование организации {желательно также ИНН и КПП);
- виды налогов, расчеты по которым следует проверить;
source
Комментариев нет:
Отправить комментарий